Польские супермаркеты, заслужившие доверие

С начала 2014 года, компания «European Trusted Brands», известная в мире, как крупнейший центр, занимающийся исследованиями потребителей в Европе, провели соцопрос, целью которого было выявление тех сетей супермаркетов, которые заслужили максимальное доверие у жителей Речи Посполитой. По результатам исследований, несомненным лидером в Польше безусловно является «Biedronka», которую респонденты назвали «маркой, достойной доверия». Процентный показатель положительных отзывов – 34,8 от общего числа анкетированных.

Награда «European Trusted Brands-2014».
Польские супермаркеты стали темой соцопроса.

На втором месте, с количеством 12,2 % положительных отзывав оказалась сеть «Lidl». Среди других брендов, функционирующих на территории Речи Посполитой, достаточно высоким доверием обладают «Tesco» (7,2%) и «Kaufland» (4,5%). Часть опрашиваемых отметила также положительными отзывами торговые марки «Auchan» (3,2%), «Alma» (2,7%), «Real» (2,5%), «Carrefour» (2,4%), «Lewiatan» (2,3%), «Żabka» (2,2%), «Piotr i Paweł» (2%), «Społem» (1,9%), «Delikatesy Centrum» (1,4%) и «Netto» (1,4%).

Biedronka.
Марка, достойная доверия.

Главным критерием положительных отзывов респонденты считают соотношение цены, качества товаров, инфраструктуры и обслуживания, шаговую доступность и ассортимент. Не менее важным аспектом в выборе супермаркета является и реклама.

LidL.
Второе место почетного списка.

Результаты исследований, проведенных «European Trusted Brands», являются основным показателем для присуждения премии «Золотого» и «Хрустального» гербов, при том, что получение одной награды не исключает и присуждения другой. «Золотым Гербом», как правило, награждаются ТМ, которые сумели получить максимальное число «спонтанных» голосов. То есть – опрашиваемый человек не задумываясь указывал именно этот бренд. В свою очередь, «Хрустальным Гербом» награждаются те торговые заведения, которые получили самые высокие оценки потребителей по пяти критериям: качество, соотношение оптовой стоимости к розничной цене, общая атмосфера, понимание потребностей клиентов и социальная ответственность.