Помнится, во времена моего советского детства, когда так трудно было достать заграничную косметику, огромную популярность наравне с французскими «Climat» и «Chanel», продаваемых из-под полы за баснословные деньжищи, обрели и косметические средства из Польши. А точнее – косметика «Пани Валевска». Мне, как ребенку, было глубоко наплевать на ее качество, а вот изящные, темно-синие стеклянные флакончики из-под духов и кремов, с золотыми медальками на стеночках, стали для меня главным предметом вожделения, хранившимся на туалетном столике под неусыпным маминым наблюдением. Однажды, оставшись наедине с «сокровищами», я все же не удержалась и нагло стащила флакончик, предварительно опустошив его в умывальнике. Получила, конечно, от мамы – по самое не горюй. С тех пор питаю особую слабость к польской косметике. И не только из-за детский воспоминаний, а еще потому, что она действительно качественная.
Однажды, во время очередного путешествия по Речи Посполитой, сидела я со своими польскими подругами в уютном кафе, попивая ароматный чай. Приятная болтовня о погоде, детских болезнях и шмотках естественно перешла на косметику. Вспоминая свой «опыт» с «Пани Валевской», я, конечно же, не удержалась и начала расспрашивать подружек о том, пользуются ли они польской косметикой. Отчет, честно говоря, меня удивил. Дело в том, что времена «железных занавесов» давно прошли и сейчас полки косметических магазинов пестрят продукцией известнейших мировых брендов. Но польская косметика, как оказалось, это не дешевая альтернатива дорогостоящим средствам. Ее любят, потому что она идеальна!
Небольшой опрос в дружественной обстановке позволил мне сложить небольшой списочек польских косметических брендов, которым, я с радостью, поделюсь с вами.
И так, на первом месте, как вы уже догадались, та самая «Pani Walewska» с ее восхитительными кремами. Чем же эти кремы отличаются от других? Как мне объяснили подружки, самая большая проблема при пользовании кремами – слишком сильный запах. К тому же – не всегда приятный. А вот у «Пани Валевской» подобные «амбре» отсутствуют, уступая место нежнейшим, едва уловимым ароматам.
Зося, мать двоих детей, клятвенно уверяла меня, что какаовое масло для тела фирмы «Ziai» — идеально! Оно прекрасно впитывается кожей, делает ее нежной, шелковистой и обладает приятным ароматом. А из детской косметики, ее отпрыски с удовольствием пользуются линией «Ziajka», которая прекрасно борется с шелушением детского кожного покрова. Кстати, «Ziajka» прекрасно подходит и мужчинам, у которых наблюдается раздражение после бритьтья.
«Celia» - один из самых известных и старейших косметических брендов Речи Посполитой. История этого бренда началась в далеком 1959 году, когда была разработана уникальная рецептура губной помады под таким же названием «Целия», которое, в последствии, стало наименованием торговой марки целой серии косметических продуктов. Уже несколько поколений женщин пользуются косметикой этого бренда, продолжая расхваливать высокое качество и отличнейший эффект при использовании. Не смотря на засилие иностранных косметических средств, «Celia» все еще пользуется огромной популярность, а ее логотип – легко узнаваем. Хитовый продукт – увлажняющий крем против морщин с экстрактом водорослей «Celia Kolagen».
«Dax Cosmetics» — огромной популярностью обладают салфетки для автозагара линии «Dax Sun», средство для пилинга серии «Perfecta Beauty» и основа под макияж «Cashmere Secret».
«Dermika» — топовая косметика этого бренда представлена в моем мини-опросе серией ухода за кожей «V-Contour» и увлажняющим кремом «Hialiq3D».
«Dr Irena Eris» — самым популярным продуктом этой марки является серия «Telomeric» и флюиды для волос.
«Inglot» — неоспоримый «бестселлер» - лаки для ногтей и основы под макияж.
«Soraya» — самая популярная среди жительниц Польши линия – «Art & Diamonds».
«Tołpa» — ключевые позиции занимает продукция для ухода за телом «Dermo Body».
Вот таким, не хитрым способом, мне удалось узнать, какой же косметикой пользуются мои польские подружки. И, скажу я вам, что эта информация меня обрадовала. Теперь я точно знаю, что покупать себе и своим знакомым. И знаю это не из реклам, а из проверенного первоисточника.